Главная | О нас | Технические мысли | Организационные мысли | Полезные ссылки | Экология и биобезопасность | Обратная связь





Вячеслава Андреевича больше нет с нами.

Вот статья про него. Добрая, хотя автор статьи, на мой взгляд, напрасно верит в возможность создания вечных двигателей. Автор пока что неизвестен.




А дальше - описание труда всей жизни Вячеслава Андреевича, составленное им самим.

Разумеется, он занимался не только этим, и везде неизменно достигал успеха, но в именно этом случае достичь окончательного успеха так и не удалось.

Двигатель Струщенко

motor1   2  4  5  9 00      

МАДД-С 1 изготовлен на базе изобретения № 98/104/196 (магнитный вращающийся усилитель мощности МВУМ-С5), отличающегося от него в основном тем, что в нём маховик-коленвал с шатуном заменены на коленвал, кулачок и кулису, оставлен один ротор и две пары статорных магнитов.

Для перевода работы двигателя в режим самовращения в его конструкции предусмотрена элементарная шестерёнчатая передача. Ввиду большого КПД усилителя, а именно: не менее 8000 (восьми тысяч)%, со специальной шестерни снимается мизерная мощность для движения вилки качания нейтрализаторов в нужный момент, необходимой скоростью и длительностью временного действия. Данный режим происходит благодаря «эффекту самокомпенсации втягивающей силы» статорных магнитов нейтрализационных пластин. Его сущность дана в описании МВУМ-С5.
Двигатель состоит из двух дюралевых крышек , на которых закреплены постоянные статорные магниты определённых размеров. Между ними находится роторный вал с текстолитовым диском, в который встроены постоянный магнит и трансформаторное железо определенных размеров. Вилка качания выполнена из немагнитного материала и устанавливается своей осью на некотором расстоянии от роторного диска. На ней закреплены нейтрализаторы в виде П-образных пластин из кровельного железа (мягкий ферромагнетик).

Необходимая мощность для движения нейтрализаторов осуществлется через шестерёнчатую передачу, состоящую из: ведущей шестерни, закреплённой на валу ротора; промежуточной шестерни; специальной раздаточной шестерни , закреплённой на промежуточной; ведомой шестерни, закреплённой на коленвале; кулачка; кулисы, связанную с вилкой качания; коленвал устанавливается на крышке двигателя как и промежуточная шестерня. Кулачок на коленвале выполнен из шарикоподшипника. Все вращающиеся узлы также нагружены на подшипники. Крышки стянуты опорно-стяжными болтами.

Пуск происходит после двух-трёх нажимов на вилку качания нейтрализаторов. Остановка — путём выведения ведомой шестерни из зацепления. Исходя из одной особенности двигателя, а именно: не более 7 об/с, их размеры ограничиваются только техническими возможностями.

Приблизительная выходная мощность данного двигателя — 50 Ватт.

Для стабильной работы прибора необходимо качественное заводское изготовление шестерен механизма синхронизации, что невозможно сделать в кустарных условиях вследствие семи единственных чисел количества зубьев на шестернях.



Главная | О нас | Технические мысли | Организационные мысли | Полезные ссылки | Экология и биобезопасность | Обратная связь